Изменения в КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2014 года по сравнению с 2013 годом
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2
модели экзаменационной работы по химии.
Демовесия-1 2014 г. по своей структуре
и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-
ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено
задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).
Оценивание
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
***Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2
модели экзаменационной работы по химии.
Демовесия-1 2014 г. по своей структуре
и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-
ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено
задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).
Оценивание
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 8 | 9 – 17 | 18 – 26 | 27 – 34 |
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
***Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 – 8 | 9 – 18 | 19 – 28 | 29 – 38 |
Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.