суббота, 30 января 2016 г.

Задание по химии на период карантина!

Задание по химии на период карантина с 30.01.16 по 7.02.16
8 класс
1.      Прочитать § 30-33;
2.      Построить на развороте (2 листа) в рабочей тетради и заполнить таблицу «Основные классы неорганических соединений»

План характеристики
ОКСИДЫ
ОСНОВАНИЯ
КИСЛОТЫ
СОЛИ
общая формула




определение




Примеры формул и названий (по 4)




Подклассы с примерами (по 1)




Физические свойства




Химические свойства класса (подкласса) с примерами уравнений




Способы получения




Области применения представителей класса





3.      Выучить определения основных и кислотных оксидов, кислот, оснований, солей.
4.      Уметь приводить примеры веществ этих классов (формулы и названия);
5.      Называть способы получения и химические свойства веществ этих классов (какие вещества участвуют, какие получаются), приводить примеры соответствующих уравнений реакций.
 9 класс
1.      Прочитать §21-22.
2.      Доработать конспект «Фосфор» по составленному на уроке плану: общая характеристика, нахождение в природе, получение, физические свойства, химические свойства, применение.
3.      Ответить на вопросы   по теме «Фосфор и его соединения»: (вопросы со знаком *на «5»!)
1.      Почему фосфор в отличие от азота не встречается в природе в свободном виде?
2.      Что такое аллотропия?
3.       *Как доказать, что белый и красный фосфор являются видоизменениями одного элемента?
4.       Какие свойства кроме цвета различны у белого и красного фосфора?
5.      *На примере фосфора рассмотрите взаимосвязь строения и свойств веществ.
6.      Как из фосфора получить фосфорную кислоту?
7.      Какими свойствами общими с другими кислотами обладает фосфорная кислота? Какие свойства отличают её от других кислот?
8.      *Как распознать раствор фосфата среди растворов других солей?

4.      Ответить на вопросы 2,4,6 стр.70

10 класс
1.      Прочитать §20-21
2.      Доработать конспект «Спирты»: закончить раздел химические свойства, добавить разделы получение и применение.
3.      Ответить на ?1, 3-13 стр.88
4.      Подготовить сообщение «Влияние этилового спирта на организм человека» или «Применение метанола, этанола и др. спиртов»

11 класс

1.      Прочитать §11
2.      Ответить на ?1-8 стр.48; решить задачи №1-2.
3.      Прочитать §12
4.      Ответить на ?1-6 стр.62; решить задачи №1-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.